От BlackLight Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 04.08.2000 12:21:56 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: А вот и не так!

>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))

На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах. Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор. Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).

И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.