От М.Свирин Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 04.08.2000 02:15:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Валера! Так ты еще и лгать у Богданыча выучился?

Привет, господа!
>Я запостил сообщение Дилетанта исключительно в ответ на реплику Свирина о том, что ни каких ограничителей там нет.
>========================
>Какой к еднрене фене ограничитель? М.Свирин
>ЭТО ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАМОТОРА. МОГЛИ БЫ ДОГАДАТЬСЯ ПО НАЗВАНИЮ ЖУРНАЛА, ГДЕ ЭТО ОПУБЛИКОВАНО....
>=========================

>Я ответил:
>=========================
>Как раз на авиадвигателе вроде и ставят "ограничитель". (-) - Валерий Мухин
>=========================
>Обрати внимание, что слово "ограничитель" взято в ковычки. Имелось ввиду дроселирование авиационного двигателя. Ни какого отношение в Суворовскому тезису о ограничение ТАНКОВОГО мотора это не имело. Для разъяснения вопроса с "ограничителем" я нашел сообщение Дилетанта, наиболее подходящее по изложенным фактам.
>Опять же повторюсь я ни слова не написал про БТ, в чем суть притензии?


А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ТО, ЧТО МУХИН ПОСЧИТАЛ ЗА НАЕЗД.

Напомню для невнимательных. Впорос Бигфута: "Вах, а почему только до 1650 с-1? Ограничитель стоял?"

А потом длинная цитата Дилетанта совсем не о том, ибо дросселирование и ограничение оборотов, о которых помянул Бигфут таки не связаны.

Да и в словах Дилетанта указаны почему-то те самые обороты 1650 об/мин, о которых удивился Бигфут, как максимальные?

Или опять КАК ОБЫЧНО Валерий Мухин не о том? Опять чего-то не допонял?

Опять невнимательность?

Ну сколько можно!


И после этого Мухин обижается, что его упрекают в невнимательности? А может все сложнее?

Как тут не переходить на личность, если эта личность треплется, врет и дует щеки?

Всего доброго, М.С.