>В конце 80-х - начале 90-х практически все новые транспортные и пассажирские прожекты туполевцев рассчитывались под водород/природный газ (газовые движки тоже отрабатывались на Ту-155), их более десятка.
О можно про это поподробнее?
Дело в том, что как раз в это время я работал в ММЗ "Опыт" и принимал непосредственное участие в программе "Холод-ХВ"(это то, что потом стали называть Ту-155). Никакой речи о том, чтобы проектировать ВСЕ в те времена не было. Действительно, проектировался на этапе ТЗ Ту-204 под газ и LH2, оказалось, что для пассажиров места не остается. Велись работы еще по двум гиперзвуковым машинам, но это уже другая история и к пассажирам отношения не имеет.
Короче, в Вашем постинге меня удивило слово "практически_ВСЕ_новые_транспортные_и_пассажирские_прожекты". Не могли бы вы это разъяснить инсайдеру?
>С уважением, А.Сергеев
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).