>еще раз маленький кусок из создаваемой большой альтернативки
>Можно предположить что 20-е годы при определнном развитии могли бы стать "золотым веком" гидроавиации и соответсвенно гидроавианосцев (ГАВ). Пользу морской авиации в ПМВ уже поняли, а авианосцев строить еще не научились.
>Да и желание СССР иметь в 30-е три десятка ГАВов... и т.п.
>интересует мнение
>а до каких размеров могли дойти ГАВы при такой ситуации.
>И вообще есть ли смысл создавать большой ГАВ (авианосец понятно должен быть большим или точнее "длинным") несущий много самолетов и допустим имеющий десяток катапульт, или лучше иметь много маленьких.
На мой взгляд наиболе серьёзным фактором заставившим бы строить гидроавианосцы для альтернативки, можно рассмотреть как невключение кораблей без полётной палубы в ограничения Вашингтонского договора. Вот это бы безусловно стимулировало их строительство в предвоенное время.