Здравствуйте, Алл
>еще раз маленький кусок из создаваемой большой альтернативки
>Можно предположить что 20-е годы при определнном развитии могли бы стать "золотым веком" гидроавиации и соответсвенно гидроавианосцев (ГАВ). Пользу морской авиации в ПМВ уже поняли, а авианосцев строить еще не научились.
>Да и желание СССР иметь в 30-е три десятка ГАВов... и т.п.
>интересует мнение
>а до каких размеров могли дойти ГАВы при такой ситуации.
>И вообще есть ли смысл создавать большой ГАВ (авианосец понятно должен быть большим или точнее "длинным") несущий много самолетов и допустим имеющий десяток катапульт, или лучше иметь много маленьких.
ПМСМ, все будет зависить от "Флотской Стратегии". "Чистых" гидроавианосцев, с относительно большой авиагруппой, (ок 30-40 машин) водоизмещением 15 кТ и ходом в 30-32 узл, будет мало, позволить иметь их себе смогут только США, Япония и Англия. в количистве 1-2х кораблей на дивизию ЛК/ЛКР. При отсутствии "самоубийства в Скапафлоу" Хохзеефлоте, у них тоже будет 3-4 "нормальных" ГАВ. Наиболее массовыми же, ПМСМ, будут крейсера-гидроавианосцы по типу "Командант Тест" или Готланд, с авиагруппой на 5-7 "разведчиков-бомбардировщиков" и 2-4 гидроистребителя. Лучшими из них будут разумеется японские :-))
>С уважением
Взаимно,
Александр Мусолямов
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.