>>Е:
>>Проблема в том, что шансы Eurofighter и Rafale заведомо ничтожные,
>А как Вы оцениваете шансы Грипена? MoU уже вроде был...
Е:
Как никакие.
>>а насчет брания американского и индийцев есть большие сомнения, причем именно в политических кругах.
>А вдруг произойдёт немыслимое, и американцы догадаются откатить как положено?:-)
Е:
Вряд ли решения по такому крупному и значимому проекту будут приниматься исходя из откатов. Решать будет политика более всего.
>>Е:
>>Ничего там "международного" нету.
>Сейчас точно не помню, но полякам предлагали сэконд хэнд или лицензию?
Е:
Полякам предлагали и б/у, и сборку, но причем тут "международность"?
>>Е:
>>Какое "своё" БРЭО? Индийцев, как я понимаю, в F/A-18E/F привлекает прежде всего РЛС с АФАР. Что индуи могут предложить своего?
>Вроде было в новостях, что Бхарат работает над АФАР...
Е:
Для самолета ДРЛО. И работать будут 20 лет :-))
>>Замечу, что американцы вообще пока что никому особо не дозволяли впихивать "свое" на американские самолеты. Даже Израилю F-16I навязали в сугубо американской комплектации.
>Соглашусь, хотя есть ещё комплекс РЭБ, который как я понял израильский.
Е:
Ну вот комплекс РЭБ ASPS пожалуй, да еще кое-что по мелочи - вроде HUD. Но ведь израильтяне сначала-то хотели на F-16I полный свой "фарш" поставить, включая БЦВМ и БРЛС. Шиш им.
>>На Су-30МКИ доля нероссийской авионики, кстати, весьма невелика.
>Может я и спутал, но вроде на второй серии и дальше собираются ставить французский glass cockpit (?)
Е:
Ну Вы же понимаете, что glass cockpit от Thales - это, в общем-то, наименее ценное и сложное из БРЭО. Французского там еще навигационная система. Израильского - HUD, цифровая карта и станция активных помех Elta EL/M-8222. Индийское - БЦВМ, ряд других процессоров и станция предупреждения об облучении Tarang Mk 2. Но БРЛС и все остальное БРЭО там русское, и интегратором всего БРЭО выступало Раменское ПКБ.