>1) Несколько крупных зарубежных заказов на двигатели для КРВБ типа 36МТ. Это правда? Это что, в составе Х-59, или еще для чего? И как это согласуется с нижеизложенным?
Е:
Ну, теоретически еще Х-35 и "Клабы". Но вообще, я подозреваю, это просто пиар, поскольку, по известной информации, все ракетки выщеуказанных типов шли до сих пор на экспорт с производимыми "Мотор-Сичью" Р95-300. Зарубежные заказчики от добра добра не ищут.
Тем более, что "Мотор-Сич" сама продвигала Р95-300 на тот же китайский рынок под индексом MS-400.
>2) Турбины для корветов и фрегатов. На первом 20380 имеем дизель. И так во всей серии?
Е:
Наверняка. Тем более, что, как утверждается некоторыми, на пр.20380 суммарная длина МО (19 м) попросту недостаточна для размещения ДГТУ (требуется минимум 21 м). Хотя "Алмаз" некий газотурбинный вариант на экспорт и пиарит.
А на фрегате 22350 будет ГТУ "Сатурна", или как?
Е:
Нет, по известной информации там ДГТУ с использованием ГТУ М55Р совместной разработки "Сатурна" и "Зори", но производиться ГТУ вроде бы будут в Николаеве. Хотя "Сатурн", как известно, тоже пытается влезть в это дело.
>3) Ремоторизация на двигатели "Сатурна" имеющегося парка кораблей и судов на воздушной подушке. Насколько это актуально и реально?
Е:
Ну, с учетом того, что относительно новых кораблей на ВП осталось всего пять (три "Зубра" и две "Боры"), то в перспективе почему бы и нет?