|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.06.2006 12:05:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Скорее наоборот...
>>Она описывает негативный результат того и другого.
>
>Откровенно говоря не вижу связи ни с тем ни с другим.
странно, а я вижу.
>Авиация была единственным эффективным поставщиком объективной информации о противнике всю войну.
Да, разведывательные авиачасти способны вести разведку сухопутных войск и поставлять эту информацию штабам.
Согласитесь, что если эту объективную информацию собирает в начале войны офицер ГШ ЛИЧНО вылетая на самолете, то эта информация окажется в ГШ, а не в конкретной авиачасти..
>Организовать разведку никто не мешал,
"Организация" какраз и предполагает наличие управления.
Впротивном случае каждая часть будет вести разведку "для себя" и не всегда сможет воспользоваться ее результатми.
>да и без неё было очевидно где противник.
"на западе" этого не достаточно для постановки боевых задач.
Впрочем мы говорим о борьбе за господство в воздухе, а не о ударах по сухопутным частям.
>Проблема была совершенно в другом:
Это часть проблемы или иная ее сторона.
Отсутсвие истребительного прикрытия - так же один из результатов потери управления (взаимодействия)
>>что приводит к тому, что авиачасти совершают безрезультатные вылеты или противник застигает их в расплох на аэродромах.
>
>Что мешало авиачастям прикрыть свои аэродромы?
Бомбардировщики не справятся с такой задачей.
>>Отсутсвие резервных аэродромов приводит к тому, что части неподвергнувшиеся (внезапному) удару в первый день войны подвергаются ему в последующие - т.к. деваться им некуда.
>
>Что мешало им оборонятся на действующих аэродромах?
Нарастающий эффект от воздействия противника.
>В истории ВОВ хватает примеров когда атаки аэродрома выливались в избиение атакующего.
Это вероятно когда оказывалась помощь соседними частями.
Впрочм и боевой опыт не стоит сбрасывать со счетов.
>>Это уже сентябрь 1941.
>
>И?
Господство уже завоевано нем. авиацией.
>>>Что произошло после прибытия JG51 в Крым?
>>
>>Достижение локального превосходства в силах.
>
>~120 самолётов создали локальное превосходство?
Да. За счет качественого превосходства матчасти и большей напряженности боевой деятельности.