|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
09.06.2006 09:31:21
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Думаю, что...
>> Это потому, что английская аэродромная сеть обеспечивала потребности их ВВС гораздо лучше, чем то что имелось в пограничных округах - потребности ВВС РККА. Мягко говоря. Это касается всего, от наличия мест для укрытия самолётов и возможности рассредоточения авиации, до послеполётного обслуживания. Более того, ряд аэродромов ПВО был достаточно далеко, чтобы не подвергаться ударам, но достаточно близко, чтобы поднимать истребители на перехват.
>
>Как далеко, чтобы не подвергаться ударам? В Шотландии.
Не надо так далеко. Достаточно в капонирчик.
>>>Ну а где зенитная артиллерия, обороняющая аэродромы? Тоже парализована и блокирована?
>> В Караганде. Производство зенитных автоматов - одно из самых больных мест предвоенного военпрома. Недостаток в них был просто катастрофический.
>Это успокаевает. Хорошо хоть не в другом месте... Дело не в количестве танков, самолетов и автоматов, а в качестве тех, кто их обслуживает и их мотивации. Этот тезис был убедительно доказан в ВОВ и в других войнах.
"Ты же коммунист, Петька! - и пулемет застрочил с новой силой". Так?
Вместо того чтобы повторять зады геббельсовской пропаганды с энтузиазмом, достойным иного курятника - попробуйте напрячь мышцу головного черепа и посчитать, где и сколько зенитных орудий могло быть выделено для защиты самолетов на аэродромах. на примере ЗОВО.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/1247987.htm
>> Ни хрена не опровергает. При налётах там пытались взлетать лишь в весьма редких случаях - если немцы появлялись в тот момент, когда истребители уже заводили моторы.
>
>Так все таки пытались. А как же ваше утрвеждение выше?
А оно не противоречит ) или немцы обладали редким даром кидать бомбы за 10 км вперед собственных самолетов? :-)) Ох и насмешили Вы меня...
С уважением