|
От
|
sap
|
|
К
|
bencun
|
|
Дата
|
09.06.2006 09:39:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ничего, подержаные...
>Вы предлагаете туда гонять Ил-76 61 ВА? С ЗиПом и Военторгом? П-К - Анадырь? и т.п.?
А между Ил-76 и Ан-70 такая большая разница в грузоподъемности и затратах на перевозку?
>>Певек - Ил-76 с ограничениями.
>>Беринга - там и Ан-12 идет с ограничениями.
>>Так что не все так уж страшно.
>
>Да причем тут страшно? Речь о том, что замены нет. Посмотрите еще Ключи, Пущино и Ленино. И задумайтесь кто будет снабжать тамошние авиационные комендатуры, вывозить туда технику на обслугу.
>>Кроме того есть Ан-72(74) с грузоподъемностью 10 т, против 20 у Ан-12. (Ан-32 - 5т)
>
>У ВВС ВМФ нет Ан-72. Есть Ан-26 и тоже последние единицы. Нужен военно-транспортный самолет.
Самое паршивое в во всем этом, то его и не будет. По крайней мере в ближайщем будушем. ПРосто птому что денег на это никто не даст. Если уж "министерский" Ту-204 третий год не могут купить.
Был бы желание - те же Ан-74 вполне могли бы делать в Омске, если не хотят покупать в Харькове.
Сколько лет тянется бодяг с Ту-330?
Если не устраивает украинский Ан-32 (на замену рассыпающимся Ан-26), есть российско-узбекский Ил-114 (аж один штук в транспортно варианте), есть МиГ-110 (вроде как даже несколько раз полетавший) - так ведь нафиг никому ненужно.