|
От
|
eugend
|
|
К
|
Amstrong
|
|
Дата
|
05.06.2006 15:09:49
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Ре: и еще...
>>Франция - только <б>годовое производство завода Рено в 1925 г. - 45 тыс. автомобилей, Ситроен - 67 тыс. автомобилей.
>
>>Ситроен со 100 тыс. автомобилей в 1929 году имел 30% долю производстве автомобилей во Франции - т.е. общее производство составляло более 300 тыс. машин в год.
>
>и сколко фр. промышленость построила в 41/42/43 ?
Есть и такие цифры - даже на форуме, каж-ся приводились - надо поискать - про производство французами автомобилей, тягачей и прочей техники.
Зря что ли г-на Луи Рено сразу же после войны под суд отдали по обвинению в коллаборационизме.
>>Еще кстати - немножко в сторону от темы - по производству бронетанковой техники:
>>В начале 1939 года во Франции принимается <б>годовой план по производству танков и гусеничной техники:
>>450 тяжелых танков, 3300 легких, 4800 гусеничных бронированных транспортеров пехоты и 5872 специальных военных гусеничных тягача для пехоты и артиллерии - итого почти <б>15 тыс. единиц армейской гусеничной техники <б>за год.
>
>так в 39 французы построили 3750 танков?
и еще 11 тыс. единиц гусеничных шасси только для армии - а СССР?
>>Тем не менее цифры показательные - особенно для тех, кто любит кричать про 25-30 тыс. советских танков, произведенных за 12 предвоенных лет - даже добавив к ним тягачи и прочую советскую гусеничную бронетехнику - ничего даже близко похожего на 15 тыс. в год не получим.
>
>почти 6000 в год. А сколко танков планировалось строить в СССР? А сколко танков смогли построить в СССР несмотря на потеренныи территории итд?
а сколько у нас планировалось параллельно строить гусеничных тягачей, бронетранспортеров, САУ и прочего?
Мы смогли во время войны нарастить выпуск до 20-25 тыс. танков, сократив например производство автомобилей в 5-6 раз