|
От
|
Андю
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
31.05.2006 18:47:30
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Аналогично :-). Андрей, так я не против. (+)
Мадам э Месьё,
Мне просто апологетика типа "тромоза отказали, а водитель -- д'Артаньян" претит.
>Тормоза всегда отказывают внезапно. И счастье, если это случается как у меня дважды - на скорости километров 20 в час и без машин под носом...
У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.
Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".
>И грузовик с отказавшими тормозами затормозит о то, что перед ним находится. Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна.
А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.
>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.
А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.
> Ловушки на горных серпантинах для тяжелых грузовиков с отказавшими тормозами видел?
Видел и вижу : каждый рабочий день мимо таких езжу.
>При всем торможении двигателем единственный способ остановить такую махину - въехать в специально подготовленный песчаный подъем.
Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.
С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.
Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.