От Андю Ответить на сообщение
К Кирасир
Дата 31.05.2006 18:47:30 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Аналогично :-). Андрей, так я не против. (+)

Мадам э Месьё,

Мне просто апологетика типа "тромоза отказали, а водитель -- д'Артаньян" претит.

>Тормоза всегда отказывают внезапно. И счастье, если это случается как у меня дважды - на скорости километров 20 в час и без машин под носом...

У меня пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отказывали ни разу. У отца на "Москвиче" отказали один раз, но никакой внезапности не было.

Я м.б. и авто-ламер, но плохо себе таки представляю, как это может произойти "внезапно".

>И грузовик с отказавшими тормозами затормозит о то, что перед ним находится. Про ручник на 20-тонном HEMMTT можешь спеть сказки детям, на ночь, для лучшего сна.

А почему сразу 20 тонн ? ИМХО, "грузовик" есть всё, что тяжелее 3,5 тонн.. :-) И тормозить таки можно по-всякому.

>И про торможение двигателем 20-тонного автомобиля с автоматической коробкой передач.

А машины с "автоматом" нельзя совсем двиглом тормозить ? Ужжосс.

> Ловушки на горных серпантинах для тяжелых грузовиков с отказавшими тормозами видел?

Видел и вижу : каждый рабочий день мимо таких езжу.

>При всем торможении двигателем единственный способ остановить такую махину - въехать в специально подготовленный песчаный подъем.

Андрей, ну нет там, ИМХО, ни махины, ни мега-уклона. А есть, либо неумелость+стечение обстоятельств, либо пофигизм, "повлекший тяжёлые" и пр.

С остальным более-менее согласен. И главное -- подождём разбора ДТП. Просто ради интереса.

Кстати, всегда почему то думал, что у военных авто система аварийного торможения должна быть дублирована/усилена по сравнению с "цивильными" машинами. Не знаю почему. :-)

Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.