|
От
|
kinetic
|
|
К
|
Е. Мясников
|
|
Дата
|
25.05.2006 03:35:47
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: Давайте о...
>Дело в том, что использование GPS на МБР для достижения метровой точности пока остается благим пожеланием. Принципиальная техническая сложность состоит в том, чтобы принимать сигналы GPS на конечном участке траектории. При вхождении в атмосферу вокруг боеголовки образуется слой ионизированной плазмы.
Совсем не в этом сложность. Сложность в самом маневрировании. В том самом, пресловутом, "по курсу и высоте". После того, как голова покрывается плазмой, ей лететь всего ничего по времени, и для такого мизерного времени точность современных гироприборов более чем достаточна. Нужно просто их откалибровать до вхождения в атмосферу. И лучше это делать не по радио-, а по астронавигационной системе, потому что радионавигационную систему можно прицельно подавить. Кстати, по этой же самом причине использовать GPS для коррекции курса нельзя даже если "плазменную" проблему как-то решить.
Не исключаю, впрочем, что под словом GPS подразумевают GPS + INS, потому что написанное выше отнюдь не откровение для создателей умных боеприпасов. Это вообще ни для кого не откровение, т.к. даже в автомобили ставят именно GPS + INS, ибо GPS и без активных помех работает не вполне устойчиво.