>Не совсем так. Об этом много лётчики писали и просили сделать именно такие модернизацию Ми-24.
А также по просьбе пенсионеров сделали проезд во всем транспорте по пять копеек... Когда тебя после захода пытаются съесть, самое важное что у тебя есть это скорость. Чем она больше - тем быстрее ты выйдешь из зоны обстрела и тем выше у тебя шансы. 24-ку разгоняли до 340-350. И ничего не случалось. А вот торчашие лапы помешать могут как скорости, так и безопасности. При аварийной посадке, ну в качестве примера возьмем посадку на СРНВ, наличие шасси не всегда плюс. Было много случаев, когда только из-за подлома одной из основных стоек машина заваливалась на бок. А случаи посадки с убранными шасси были. И неоднократные. Пострадавших при это не было. Случаи битья морды инструкторами и командирами не рассматриваются :-) Причем посадку на скорости на каменистую почву, песок или воду с выпущенными шасси я себе с трудом представляю.
Re: Ну винты... - Сергей Зыков23.05.2006 05:07:45 (20, 458 b)