От Нумер Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 20.05.2006 18:22:30 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; Версия для печати

Re: "Русские летят"...

Здравствуйте
>А из чего Вы выводите то, что до установки пулемета самолет был учебным?

С того, что он проектировался и первое время использовался как учебный.

>Когда закончил :)

В апреле 1916 они только поступили.

>С-16 использовался в качестве фронтового истребителя в течении полутора месяцев: с середины марта до конца апреля 1916 г.

А, ну чё, может быть, такие драндулеты могли быть разве что мишенями в 1916 году.

>"Полуторостоечный" вычеркиваем - это уже лето 1916 г.

Как раз нет, первый дивизион - как раз в апреле 1916.

>Scout C/D (с 1915 г)
>Morane N (1915)
>Spad A.1/2 (1915)
>Nieuport 10 (1915)
>Nieuport 11 (январь 1916 г)
>DH-2 (февраль)
>G.100 (март)
>++++
>Fokker E.I/II/III (1915)
>Pfalz E.I/II (1915)
>Pfalz E.III (1915)
>Fokker E.IV (январь-февраль 1916)
>Pfalz E.IV (март-апрель)

Ну и зачем вопрос был?

>С-16 с нормальным (не более мощным, а просто не бракованным) двигателем не уступал в скорости своим "однокласникам" - самолетам образца 1915 г.

Судя по данным Кондратьева - ещё как уступал с теми моторами, что были. Только вот одноклассники его - это 1916 год.

>С самолетами 1916 г ситуация была разная: примерное равенство с англичанами, а немцы и француз были быстрее на 10-20 км/ч (ок 10%).

это какие англичане выдавали только по 120 км/ч?

>Со скороподъемностью дело обстояло действительно плохо, но тут военные сами виноваты - нужно было думать что заказывать, а не ныть потом, что медленно...

Какая разница, кто виноват, если самолёт - отстой?

>Но в бою это обстоятельство не особенно сказывалось.

ну да, конечно. потеряли высоту/скорость. Как набирать будете?

>А вот тут Вы не правы. Во всей Антанте тогда синхронизаторы использовались в единичных экземплярах.

Судя по Кондратьеву - в 1916 - уже нет.