|
От
|
Нумер
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
20.05.2006 18:22:30
|
|
Рубрики
|
WWI; ВВС;
|
|
Re: "Русские летят"...
Здравствуйте
>А из чего Вы выводите то, что до установки пулемета самолет был учебным?
С того, что он проектировался и первое время использовался как учебный.
>Когда закончил :)
В апреле 1916 они только поступили.
>С-16 использовался в качестве фронтового истребителя в течении полутора месяцев: с середины марта до конца апреля 1916 г.
А, ну чё, может быть, такие драндулеты могли быть разве что мишенями в 1916 году.
>"Полуторостоечный" вычеркиваем - это уже лето 1916 г.
Как раз нет, первый дивизион - как раз в апреле 1916.
>Scout C/D (с 1915 г)
>Morane N (1915)
>Spad A.1/2 (1915)
>Nieuport 10 (1915)
>Nieuport 11 (январь 1916 г)
>DH-2 (февраль)
>G.100 (март)
>++++
>Fokker E.I/II/III (1915)
>Pfalz E.I/II (1915)
>Pfalz E.III (1915)
>Fokker E.IV (январь-февраль 1916)
>Pfalz E.IV (март-апрель)
Ну и зачем вопрос был?
>С-16 с нормальным (не более мощным, а просто не бракованным) двигателем не уступал в скорости своим "однокласникам" - самолетам образца 1915 г.
Судя по данным Кондратьева - ещё как уступал с теми моторами, что были. Только вот одноклассники его - это 1916 год.
>С самолетами 1916 г ситуация была разная: примерное равенство с англичанами, а немцы и француз были быстрее на 10-20 км/ч (ок 10%).
это какие англичане выдавали только по 120 км/ч?
>Со скороподъемностью дело обстояло действительно плохо, но тут военные сами виноваты - нужно было думать что заказывать, а не ныть потом, что медленно...
Какая разница, кто виноват, если самолёт - отстой?
>Но в бою это обстоятельство не особенно сказывалось.
ну да, конечно. потеряли высоту/скорость. Как набирать будете?
>А вот тут Вы не правы. Во всей Антанте тогда синхронизаторы использовались в единичных экземплярах.
Судя по Кондратьеву - в 1916 - уже нет.