От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Генрих Ответить по почте
Дата 10.05.2006 12:04:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: АМО-Ф-15 в...

>>Дожили ли АМО-ф-15 до войны? Может кто фотками поможет?
>
>По адресу "mechcorps.rkka.ru/files/before_41/pages/tab_16.htm" имеется список армейских авто на Дальнем Востоке в 1940 г. И там присутствует искомый грузовик.

Ага. Один-единственный. На тринадцать с лишним тысяч автомобилей. Причем стоит по списку после легковых, грузовых, специальных автомобилей и мотоциклов. Наверное, от него только рама осталась?

>Вообще. мне непонятно, почему 5.2 тыс АМО-Ф-15 3-й серии призводства 1928-31 г.г. в 1941 были антиквариатом? Сейчас, хотя техника развивается куда быстрее, автомобили выпуска 1995 г. никто антиквариатом не считает.

"Сейчас техника развивается куда быстрее" - тезис в общем-то сомнительный. Техника развивалась быстрее именно тогда. Через 22 года после взлета первого рейса "Спейс шаттла" взлетел (и упал) сто седьмой рейс, практически ничем не отличающийся. Через 22 года после взлета братьев Райт уже были гидросамолеты, монопланы, цельнометаллические самолеты, многомоторные бомбардировщики, перелет через Атлантику и рекорд скорости 400 км/час.

С уважением