От Hokum Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 07.04.2006 22:30:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

И это еще не предел

Приветствую, джентльмены!
Работал со мной один мужик, в прошлом вертолетчик US Army. Рассказывал, как их дрючили перед первой "Бурей".
Средний налет по части - 200 часов в месяц (за период подготовки, естессно, а не вообще). У отдельных экипажей доходил до 240 (это уже предел по медицине, для превышения нужен специальный приказ по части). Упражнения - максимально приближенные к боевым. Скоростные пролеты на предельно малых высотах с огибанием рельефа, длительное висение с опорой одним или двумя колесами на препятствие, работа с внешней подвеской, очень много ночных тренировок. Как минимум раз в неделю (как правило чаще) - имитация посадки на авторотации с реальным отключением двигателей.
Кстати, за всю карьеру у него было две реальных посадки на авторотации (отказ обоих двигателей на "Чинуке", причем один раз с грузом на внешней подвеске). Оба раза садился идеально и не считал это чем-то из ряда вон выходящим.
С уважением,

Роман