От ZaReznik Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 04.04.2006 19:51:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Память; Версия для печати

часть 2 и 3

2я часть.

Пневматики воткнули в снег чтобы больше повреждений было, если что?

И опять разнос (на этот раз от мйора не вдохновил). ИМХО - от диалога осталось ощущение музыкального клипа.

3-я часть. Это ваще чистейшая индианаджонс
То что бомберу-недоучке ставят такую задачу. То как тупо влегкую выносится передовой аэродром.

Процесс проектирования порадовал.
Расход тонн ватмана и чернил именно на геометрию крыла. Почти герметичная кабина.
Провода к механизации и бензобак в крыле применительно к Ме-109 немного улыбают, как и патроны у "лавочкина"

Сверкающие анодированные стальные струбы. А это аткуда???

Мучения с турелями на Не.111 смотрятся особенно эпически. Особенно в исполнении нашего полковника (как я понял авиатора) - "пулеметные гнезда". Или немцев ("башенки")

Замена листов обшивки, потом покраска, а потом замена лопастей винта. Из той же оперы и бронеобшивка и лакированные лопасти винта. Как впрочем и намек на fly-by-wire на Не.111.

Кстати, вот ни разу не видел на немецких бомберах женских портретов, да еще с именами. У амеров - валом, у немцев - йок

Из диалогов - особо улыбнул первый допрос с переводчиком. Всё сходу ясно, никаких ошибок и неясностей. Ну разве что 5-я эскадра 15 бомбардировочного полка.

Короче. Низачот

ЗЫ. Да! И замените лестницы на стремянки