|
От
|
Novik
|
|
К
|
Eugene A.Dimov
|
|
Дата
|
04.04.2006 14:08:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Re: Я не сильно большой специалист, но попробую.
Собственно, я больше основываюсь на том, "как сейчас". Как было тогда - бог
весть.
Попробуйте по фактуре тут поспрошать - https://vif2ne.org/nvi/forum
там специально обученный народ подобрался.
> Унты-то в БАО получили?
Не совсем понимаю, какое отношение батальон аэродромного обслуживания имеет
к получению унт. AFAIK БАО немного другим занимается, выдача вещевого
довольствия прибывшим летунам - не совсем их функция.
>и оружейный техник, с книгой в руках.
Таки не с книгой, а с журналом подготовки самолета. Ну и техник с ним должен
подходить, оружейник в нем расписался/убежал.
> - Так точно, товарищ капитан! Взлет происходит при достижении скорости 150
км в час, при условии, что щитки выпущены на угол от 15 до 20 градусов, с
включением режима 'форсаж' и одновременного плавного увеличения газа, -
вдруг бодро ответил Вовка, радостно и преданно глядя в глаза удивленно
уставившегося на него капитана.
- Ишь ты! Как по писанному чешет! - Медленно проговорил тот, от
неожиданности присаживаясь на табурет, и уже более внимательно, с прищуром
рассматривая поступившего к нему 'отличничка', который практически слово в
слово повторил пункт из 'Инструкции летчику по эксплуатации самолета Ла-5'.
Оная инструкция тут лежит -
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html
Про скорость отрыва там ни слова, а про 15-20 градусов есть.
"При необходимости сокращения длины разбега перед взлетом выпустить щитки на
15-20 гр, включить форсаж и плавно дать полный газ."