От Darkon Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 04.04.2006 15:00:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилоты российских...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
в 1991 году согласно приказа министра обороны годовой налёт лётчика-истребителя первого класса должен был быть не менее 60 часов, у лётчиков 3-го класса и БК - не менее 100 часов.
В реале лётчики-инструктора от комеэски и выше имели 80-100 часов, БК и 3-класс свои 100 вылетал обязательно.
Сегодня официально при пересчёте "в среднем" (чего раньше вообще не было) получается чуть больше 30 часов (33 в прошлом году), но в реале налёт варьируется от 15 -20 часов (у большинства строевых лётчиков) до 50-70 часов у инструкторов и командного состава, который определяют в боеготовое ядро полка.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...