От Bogun Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 04.04.2006 14:18:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Пилоты российских...


>>Также вопрос в развитие темы - сколько пилотов в управлении полков различных родов авиации России/СССР?
>
>Если вас интересует структура советского ИАП, то в управлении полка было 8 летных должностей: командир, два заместителя, замполит, штурман, начальник разведки, начальник РЭБ, начальник ПДС (или ПСС, уже не помню точно). И три эскадрильи по 16 летчиков.
Т.е. 56 пилотов, 1,4 пилота на самолет.

>Самый крупный налет в нашем полку был у штурмана ~3000 ч, он же был и самым старшим по возрасту среди летного состава.

>>Если у кого есть конкретные примеры распределения налета в полках - это будет очень кстати.
>
>годовой налет в боеготовом полку (ГСВГ) распределялся достаточно равномерно - разница между минимальным и максимальным где-то в полтора раза (~120-180) ч. В российском полку, разумеется, следует предполагать значительно больший разброс.

Уважаемый Сибиряк, большое спасибо за развернутый ответ. Не могли бы Вы ответить еще на несколько вопросов:
1. Какая классность/налет необходимы были для занятия должности командир звена/комадндир эскадрильи?
2. Какой процент налета у летчиков и командования приходился "на себя" и на спарках?
3. какой на Ваш взгляд необходим минимальный налет (годовой и суммарный) для выполнения полетов в составе пары/звена/эскадрильи?
С уважением, Вячеслав Целуйко.