|
От
|
Aer
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
03.04.2006 13:02:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Рад, что...
>>"Три ракеты Х-22 на все типы самолетов подвешивались только в транспортировочном варианте это связано с трудностями перевозки ракеты. Для перевозки одной Х-22 требовался самолет АН-12 или одна железнодорожная платформа."
>
>>то есть, три ракеты подвешивались потому, что можно было три ракеты одним самолетом, а не 3 перевезти.
>
>>первое: три пустые ракеты с точки зрения аэродинамики то же самое что и три боеготовые.
>>второе: если автор пишет о данном варинате загрузки - значит в таком варианте самолеты летали, но на меньшую дальность.
>>третье: учитывая первое и второе имеем, что полет с тремя ракетами возможен, но на меньшую дальность. учитывая размер Черноморской лужи приходим к выводу что для опытных пилотов полет и запуск трех ракет труда не составит.
>
>>дальнейший спор я считаю закрытым.
>Одно дополнение, а что если три ракеты перевозятся пустыми :)?
я допускаю, что боеготовые ракету могут влиять на центровку самолета. однако, три узла подвески для Х-22 на Ту-22М3 делали явно не только для того, что бы облегчить транспортировку ракет. поэтому думаю что изменение центровки не такое значительное, что бы летчик не смог поднять в воздух самолет и управлять им. единственное на что оказывают влияние три боеготовые ракеты - так это на дальность полета. на аэродинамику масса ракет никак не влияет.
>>там речь шла о версии Х-22, разработку которой начали в 1967 году.
>Ссылка обо все модификациях Х-22
тот отрывок шел именно о ракете с ГСН, разработку которой начали в 67 году.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
с уважением, Евгений Гончаров