|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
17.03.2006 22:27:25
|
|
Рубрики
|
ВВС; Космос;
|
|
слона-то автор и не заметил
Страна, которая производство МиГ-21 еле-еле освоила к концу 70-х, оказывается имела уже тогда офигенный стратегический потенциал. А могучие китайские МСЯС, уважаемый Лейтенант, Вы могли недавно понаблюдать на постившейся ув.Exeterом спутниковой фотке:)
Или вот еще забавно:
Как раз в период начала серийного производства ДФ-4 резко, по американским данным примерно на 70%, было сокращено производство самолетов, главным образом за счет свертывания производства китайского аналога МИГ-19 – Ф-6 и бомбардировщика В-6 (аналога ТУ-16)[45]. Соответственно появилась возможность крупномасштабного финансирования производства ДФ-4.
Обращает на себя внимание тот факт, что, хотя производство самолетов в 1971–1972 гг. обвально сократилось, отгрузки продукции военного назначения авиационной промышленностью в 1971–1975 гг., по официальным данным, были на 47% выше, чем в 1966–1970 гг.[46] Хотя этот феномен может иметь несколько причин, но не исключено, что одна из них или даже основная его причина – нагрузка авиационных заводов производством стратегических ракет и, в первую очередь, – МБР.
+++++
автор скромно не назвал такую мелкую причину падения производства самолетов, как культурная революция, которая способствовала, очевидно, невероятному росту производительных сил и технологий (то-то переданные СССР еще в начале 60-х лицензии на тот же МиГ-21 и Ту-16 с грехом пополам к середине-концу 70-х освоили)
С уважением, А.Никольский