От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 14.03.2006 16:07:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Министра обороны Иванова мочат... или сколько стоит Т-64:-)

Создаётся впечатление, что модернизация в 2006 году 139 танков Т-72 нужна министру обороны только для имитации активной деятельности с большими затратами для государства и выгоды собственных ремонтных заводов. В этих случаях слабо контролируемое и совершенно не прозрачное финансирование работ проходит мимо предприятий ВПК (примерно 2,5 млрд. рублей = стоимость 83 новых танков). Для примера, танк Т-64 на мировом рынке стоит 0,6 млн. долларов, а Минобороны продаёт его за 0,1 млн. долларов.

При этом, как подчёркивается в докладе главного военного прокурора Александра Савенкова на годовом собрании Академии военных наук, прошедшем 17 декабря 2005 года, количество боевой и другой техники, разворовываемой и распроданной в течение года в войсках, сопоставимо с поставками нового вооружения («НВО», №1, 2006 г.).

В Коврове, в Учебном центре МВО на 120 бойцов было всего 30 автоматов и некомплект бушлатов даже в морозы. Основная форма учёбы — чистка лопатами с утра до вечера танкодрома. 29 человек в феврале 2006 года заболели менингитом. И так, или ещё хуже, по всей армии («МК», 20.02.06г.).


5. Сегодня в составе военной авиации России более 20 типов боевых самолётов и вертолётов, большинство из которых должны модернизироваться или заменяться (в полку «Нормандия Неман» 50% техники по разным причинам стоят «у забора»). По заявлению депутата Госдумы РФ, генерала авиации Николая Безбородова, «для перевооружения ВВС в течение ближайших 25 лет необходимо ежегодно закупать не менее 150 боевых самолётов и около 60 вертолётов. В 2006 году запланировано модернизировать 17 самолётов Су-27 и около 20 вертолётов Ми-8 и Ми-24. До 90% боевых самолётов и вертолётов в России эксплуатируются за счёт продления их ресурсов. Наступает время, когда фактор надёжности авиатехники начинает всё больше теснить профессионализм лётного состава и совсем скоро способен выйти на первое место в числе причин авиакатастроф. Летать скоро будет не на чем, а может быть даже и некому».

http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=26521

Все может быть и так, но не продает Россия Т-64.
С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/