От Volhov Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 06.03.2006 16:57:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Да ладно Вам - будут Як-52 добивать...

Вон чуть ниже дискутируем на тему выбытия ЛА. Так сказочники из Минобороны все умудряются на бумаге на чем-то летать до 2009 года, а вот потом мол, финиш. А помните пару месяцев назад спорили - есть или нет 60-80 полностью боеготовых Су-27 в ВВС?
По-моему финиш происходит как раз в наши дни - под апплодисменты фильму "Личный номер" и интервью министра в военной форме на фоне танка. Просто прессу прикрутили, пиарят "позитив" и народ не ощущает. А по факту - вслед за невосполнимым (в исторически незначительные сроки) убытием авиационной науки, произошло невосполнимое убытие авиапромышленности, ну а теперь невосполнимое убытие личного состава. Сегодня у нас уже (IMHO) выходят на пенсию офицеры которые еще видели в молодости как была организована служба в СССР. Но собственного опыта управления эскадрильей, например, у них нет. Впрочем как и налета...А это уже школа теряется. Кто будет учить следущие поколения?
Вот амеры f-22 на IOC поставили. Провели учения. Пишут что счет 30:0 между ф-22 и ф-15, изображавшими агрессоров. Так это ф-15, а что же будет с нашими несчастными 29 и 27?
Зачем тогда иметь сегодня несколько тысяч нелетающих мишеней? Лучше бы содержали в порядке сотню л-39 и на них растили личный состав. А все остальные ВВС - сотня Су-27 модернизированных и летающих. Я, заметьте не говорю что это хорошо, но это -реально и потом все равно кончится этим. Поэтому что реальный прогноз для наших ВВС к 2009 году - пара летающих полков.