От kir Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 08.03.2006 23:36:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Корабли топят...

Здраствуйте

>Странно как же американцам удавалось сажать самолеты на поврежденные АВ, причем буквально через час-два после проражения? Причем некоторым самолетам удавалось садиться еще до того как были потушены все пожары и заделаны повреждения.

Тут интересно насколько часто им это удавалось.

>ПЛАРК не просто где-то в океане, он рядом с АВ, не дальше максимальной дальности стрельбы. А это уже значительно проще, найти ПЛАРК в круге радиусом 500 км.

Но всё же много сложнее чем АВ на дальности хоть в три раза больше...



>А нам не надо было перегонять США. Постройка нами 10-15 АВ заставила бы американцев, пропорционально увеличивать количество своих АВ чтобы сохранить баланс сил.

Обоснуйте пожалуйста. Не понятно с чего бы это.


>Только вот АВ может наносить удары с большой частотой, у него большой боезапас, да и в море пополнить всегда можно. В качестве подвижного тыла подойдет практически любое судно изъятое из гражданского флота.

Вот скажем авиакрыло подняли, отбомбились, 20% не вернулось. Вы полностью уверенны что оставщихся пилотов удасться поднять ущё раз хотябы в течении недели? А то как бы на штыки не подняли. А если потери 40-60%?
А ракетки, они того, смерти не бояться.

>А вот ПЛАРК раз стрельнул и на базу, потому как пополнять их боезапас в море нужно специальное судно по строенное по спецпроекту, со специальными погрузочными устройствами, и волнение моря оказывает серьезное влияние.

А чем собственно отличается пл от ав с точки зрения перегруза? Только тем что на пл ставить собственный кран полная глупость. Но ведь куча торгащей имеют краны на борту. Так что про спецпроект Вы не правы. Такое судно можно исспользовать а не нужно. А волнение создаёт трудности при любом перегрузе. Для ав, достаточное волнение приводит к полной остановке лётных операций, в то время как для нормальной работы пл с внешним цу сильный шторм это вообще идеальные условия.


>Так что решение о постройке ПЛАРК было оправдано когда у американцев было довольно слабое ПВО, которое легко было насытить целями. Только вот американцы быстро это исправили, и отодвинули первый рубеж ПВО аж на 500 км, и отодвинуть его еще на 100 км им не составит труда, а вот нам создать ракету которая со скоростью 3М пролетит не 500, а 600 км, это большая техническая задача. Да еще и лодку новую надо создавать. И так каждый раз, когда мы ставим на вооружение лодку в сотни миллионов рублей, американцы ограничиваются заменой части авиакрыла, а вот АВ ценой в несколько миллиардов остатется.

Рубеж отодвинуть? Конечно это так просто... Раз раз и сё готово. Разумеется, патрульный радиус самолёта на 100 км поднять - это в мильён раз проще чем дальность пуска ракеты...
Вы бы попробовали что ли в игрущечные симмуляторы поиграть, или прикинте какой Вым нужен наряд сил чтобы прикрыть пуск 20 ракет с произвольного места окружности радиуса 500 км. А потом посчитайте расписание CAP для ауг в которую Вы набрали хотя-бы все 15 ав.

С уважением, kir