|
От
|
tarasv
|
|
К
|
dragoman
|
|
Дата
|
02.03.2006 14:17:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Сравнение Ту-160...
>"Многорежимные"... Так. Но я-то спросил американца про формы, обводы, планер! И он меня понял, потому что вопрос был всего лишь последним из всего разговора, но не единственным. Меня это и удивило - что один из режимов (прорыв зон ПВО) является столь важным, что напрямую определяет АД характеристики планера.
А вы посмотрите на однорежимные Валькирию, Конкорд или Ту-144. Вот что надо чтобы высоко лететь с большими сверхзвуковыми скоростями, но у земли это гробы. КИС на уровне техники 60х-70х годов видимо оптимальное решение для сочетания сверхзвука на высоте, быстрого дозвука у земли и большой кресерской дальности на дозвуке. Втора черта - интегральный фюзеляж, тоже появился в то время - с пониманием того как не увеличивая значительно сопротивление сделать объемы для топлива - до этого были грубо говоря трубы с крыльями.
Орфографический словарь читал - не помогает :)