|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
28.02.2006 03:05:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Выходит проделел напрасный труд.
> Ты долго и упорно рассказывал общественности каким отстоем был Ил-2. Или я ошибаюсь?
Я присоединился к мнению, что Ил-2 имел посредственные ЛТХ. И рассказывал, что специально сконструированный бронированный штурмовик имеет весьма ограниченную область применения, где он предпочтительнее других типов самолетов.
> Ты правда считаешь что если бы еще осенью 1941-го поняли эту самую "отстойность" то основным ударным самолетом ВВС РККА в Войну стал бы Пе-2?
Твое неумение читать просто поразительно. Я ведь открытым текстом, ничуть не шифруясь, излагал свое мнение по этому вопросу, а ты переспрашивашь.
Повторю. Я считаю, что несмотря на не особую удачность обоих аппаратов, Пе-2 и Ил-2 были единственными современными ударными самолетами готовыми к массовому производству. Так что особого выбора не было.
И Пе-2 так и стал одним из основных ударных самолетов ВВС КА. Одним из двух.
> Я с тобой пытался разговаривать о главной причине сверхмассовости Ил-2
Это было не в тему той ветки к которoй ты прилепился, а я не люблю скакать по темам. Начни свою ветку и поговори в ней о причинах сврхмассовости Ил-2.
> ... по вопросу "устарелости" Су-2 на фоне того же Ил-2
Су-2 был устаревшим на фоне Пе-2, а не на фоне Ил-2.