От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 28.02.2006 03:05:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Выходит проделел напрасный труд.

> Ты долго и упорно рассказывал общественности каким отстоем был Ил-2. Или я ошибаюсь?

Я присоединился к мнению, что Ил-2 имел посредственные ЛТХ. И рассказывал, что специально сконструированный бронированный штурмовик имеет весьма ограниченную область применения, где он предпочтительнее других типов самолетов.

> Ты правда считаешь что если бы еще осенью 1941-го поняли эту самую "отстойность" то основным ударным самолетом ВВС РККА в Войну стал бы Пе-2?

Твое неумение читать просто поразительно. Я ведь открытым текстом, ничуть не шифруясь, излагал свое мнение по этому вопросу, а ты переспрашивашь.

Повторю. Я считаю, что несмотря на не особую удачность обоих аппаратов, Пе-2 и Ил-2 были единственными современными ударными самолетами готовыми к массовому производству. Так что особого выбора не было.

И Пе-2 так и стал одним из основных ударных самолетов ВВС КА. Одним из двух.

> Я с тобой пытался разговаривать о главной причине сверхмассовости Ил-2

Это было не в тему той ветки к которoй ты прилепился, а я не люблю скакать по темам. Начни свою ветку и поговори в ней о причинах сврхмассовости Ил-2.

> ... по вопросу "устарелости" Су-2 на фоне того же Ил-2

Су-2 был устаревшим на фоне Пе-2, а не на фоне Ил-2.