От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.02.2006 01:23:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Всё оказалось...

> К сожалению, не представляется возможным определить дату, на которую было увеличено разрешенное время применения МилиMilitary Power. Определенно можно лишь отметить что это изменение не было связано с изменением маркировки двигателей

Да, похоже что маркировку двигателя при этом не меняли.

> (как ранее добавление впрыска воды не было автоматически связано с добавлением буквы В позади обозначения двигателя в документах) - для Ф6Ф эти режимы указаны как для R-2800-10 так и для R-2800-10W.

Я не думаю, что это солидный аргумент, возможны разные интерпретации. Переделека двигателей под впрыск воды точно сопровождалась добавлением литеры W. В более поздних моделях, где это стало стандартной фичей литера W изчезла.

>Сожержание одинаково - это режим на котором двигатель может работать непрерывно до выработки ресурса :)
>Просто у них у некоторых двигателей ресурс побольше.

Это взаимосвязано - если 600-часовый двигатель гонять на мощности, скажем 110% от номинала, он будет в среднем требовать ремонта через 200 часов. Т.е. на том же самом моторчике можно записать в паспорте больший номинал и меньший паспортный ресурс.

Поэтому номинальные мощности у нас и у них скорее всего несравнимы, да и смысла в их сравнении немного - правильнее сравнивать работу на боевых режимах.

>Вы правы относительно нарущения предписания о максимальном времени на форсаже, однако общее время форсажа за жизнь мотора диктуется его ресурсом

Судя по этому, и прозвучацвхсей ниже идее "экономить форсаж для боев с ситребителями" вы интерпретируете 15 минут боевого режинма как общее время форзажа за весь межремонтный пробег?

Правильно ли я вас понял?

> если в какой-то части начнется массовая невыработка моторами ресурса - будут разбираться

Это весьма маловероянтый сценарий. Если часть много воююет, вероятнее будут выбывать самолеты, а не моторы. Если часть воюет мало - нет условий для чрезмерно частого форсирования моторов.

> Третий фактор - то что помимо ограничения по времени форсажа, существует ограничение по температурам головок цилиндров/охлаждающей жидкости и температуры масла.

Там на http://spitfireperformance.com есть документик по поводу испытаня Дабл Воспа на war emergency режиме. Гоняли 7 1/2 часа, ничего жив остался.