|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
21.02.2006 07:38:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: "Не всегда"
>Вполне себе работа штурмовика.
Ясен пень - про штурмовые действия можно сказать "работа штурмовика". Однако, выполнение самолетом штурмовых действий не делает его автоматически штумовиком. Штурмовать может и истребитель, и бомбардировщик и др.
>>Сокрее что-то заставило немцев не выпускать его большими сериями. И это, я полагаю, отсутсвие большой нужды в летательном аппарате такого типа.
>
>А я полагаю - его угробищность. :)
Если бы была нужда - сделали бы неугробищный. Предпочли, однако, "фоку".
>>> Ну а то, что он такой корявый получился - "ну не смогла я" (с).
>>Ну дык а "не шмогла" потому что концепция кривая, нес па?
>
>Не, не па. Сколько за всю историю авиации было кривых истребителей или бомбардировщиков?
Однако, было немало и удачных, причем у всех основных саолетостроительных стран. То, что кроме СССР никто не создал приличный бронированный штурмовик, намекает на кривость концепции.
>Куда пошел? :) Общий выпуск всех модификаций - 288 самолетов.
Из них 238 истребителей.
>>Ну, можно еще вспомнить И-15бис, которые в начале войны активно применялсь как штурмовики в РККА :-)
>И Hs123 в Люфтваффе и Ba.65 в Реджиа Ауронаутика!
Угу. И множество других столь же устаревших самолетов. Перечисленные вами японцы - в этом ряду.
> Способ для ИБ - скоростной налет с последующим быстрым уходом на базу.
Э... не всегда (с).
>Не завелось мне больше нравится.
Сердцу не прикажешь. :-)
>А, кстати, что за подразделение у них ведало тактическими ВВС?
Были такие "Вторые тактические ВВС" (Second Tactical Air Force). Имели права командования. Создавались по образцу организации ВВС на средиземноморском театре. Амерканская 9-я ВА имела сходное устройство.
>>Угу. На второстепенные театры обычно задвигается устаревшая техника.
>Обычно - да. А у Вас есть что-нибудь типа: "Поскольку самолет "Vengeanse" является устарвешим - отправить его в Бирму"? Документик какой-нибудь? Или хотя бы ссылка?
Тут отсылаю вас к Эксетеру, чтобы не повторятся.
>>Или в связи с не особой нужностью такого самолета в войсках.
>
>Я указал причину, которую давал мой источник. В конце войны кроме-того одновременно были прекращены или заторможены работы по нескольким типам истребителей и бомбардировщиков.
А по некторым - продолжились. Полагаю те, по которым продолжилось были более нужны.
>>Э? "Авенджер" - это трпедоносец-бомбардировщик.
>
>Ну да - TBF/TBM - тем не менее, в середине войны на него поставили ракеты и летал он на штурмовки как миленький.
Любой самолет может выполнять штурмовые действия. Штурмовик - это самолет специально сконструированный / оптимизированный для таких действий.
>>>Германия. И так понятно. Им не до штурмовиков было. Истребительная программа выкачивала все ресурсы.
>>Истребительная программа - вторая половина 1944. Война шла с 1939.
>
>А закончилась в 45-м Думаю восемь месяцев достаточно чтобы проредить ряды штурмовиков и пикировщиков которых итак немного было.
Угу. Я именно про это.
>>>Зато СССР строил штурмовики в достаточных количествах. Причем в 44-м принимает на вооружение новую модель - Ил-10.
>>Ну, у СССР тут имелась определенная иннерция мышления.
>
>Думаю, что не было никакой инерции.
Думаю, была.
>>И с ростом скорости становилось все непонятнее, зачем им нужен бронекорпус. Зачем в таких количествах броня Ил-10?
>
>А зачем в таких количествах броня Су-25 и А-10?
Не знаю. Не знаю под какую концепцию создавались Су-25 и А-10. Но после 1945 и до их появления бронированные штурмовики не разрабатывались. Возможно что-то изменилось на поле боя, что вызвало необходимость в их разработке.
>Именно так. Немцы облизывались на Ил-2 заменяя его паллиативами типа Hs 123.
Нет, немцы не облизывались на Ил-2. И не заменяли его паллиативом, а просто использовали уже имевшиеся самолеты.
>Явно видно: командующий жалуется на низкую эффективность своих тактических ударных самолетов и высокую эффективность самолетов противника.
При этом из цитаты нельзя сделать вывод, что эта разница в эффективности была обусловлена ТТХ самолетов. Скорее виновата была оперативная обстановка и ТТХ Т-34.
>>или СССР оказался к началу войны без особого выбора и вынужден был штамповать единственные более или менее современные ударные самолеты готовые к массовому производству - Ил-2 и Пе-2.
>
>Какие Ваши доказательства? (с)
Доказательства чего? Что особого выбора не было? А какие еще были современные ударные самолеты готовы к серийному производству в 1941?