Re: Планы по...
>Я наслышан о данном проекте. А вот почему его решили переделывать в пикирующий бомбардировщик, да еще и про запас на случай неудачи с Пе-2?
Первый полет поликарповского СПБ - 18 февраля 1940 года. Переделывать "сотку" в пикировщик Петляков начал в мае того же года.
Возможно, сказалась серия катастроф с СПБ опытной серии - на первом самолете 27 апреля 1940 погиб Головин при невыясненных обстоятельствах, на втором из-за флаттера крыла - Липкин. Третий самолет, у которого оторвался триммер руля направления, Кудрин смог посадить.
Так что кто кого подстраховывал - я бы не спещил делать выводы.
S.Y. Roman ( Холмовцы: https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )