От Евграфов Юрий Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 17.02.2006 10:13:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Униформа; Армия; Версия для печати

Re: Есть ещё такая проблема ...

С уважением!

Есть ещё такая проблема - вождение бронетехники зимой.
В наших условиях ничего лучше валенка при портянках, а в особенно суровые холода ещё и газет, не пробовал.
Вождение в унтах, даже подклеенных по подощве резиной, опасно.
В ботинках нога всё равно быстро замерзает, хоть ты семеро носков пододевай.
Единственное что ... Заводские (т.е. - гражданские)водители-испытатели предпочетали валенки не армейские. Из-за их жёсткости и "склонности" соскакивать с подкаблучника.
Кстати, несколько раз приходилось слышать, что в войсках кое-где практиковали какую-то доморощенную обработку армейских валенок, после чего они становятся мягкими и водить в них становится сплошным удовольствием. Однако, сам таких валенок не видел.

С наилучшими пожеланиями!


>В обозримом будущем российская армия не откажется от портянок
>В обозримом будущем российская армия не собирается отказываться от портянок. Об этом заявил журналистам в Москве начальник центрального вещевого правления Минобороны РФ генерал-лейтенант Сергей Шляев.

>"Это прежде всего касается военнослужащих по призыву", - сказал Шляев. По его словам, для призывников портянки гораздо более удобны, чем, к примеру, носки. "В условиях, когда военнослужащий не может часто стирать и выполнять гигиенические требования, портянки более удобны. Мы их централизовано загружаем и стираем. Кроме того, портянки обезличены, а носки - предмет личного пользования", - сказал генерал.

>Кроме того, как отметил Шляев, для климата России, где бывает и очень холодно, и очень жарко, портянки просто незаменимы. "Для несения службы наиболее эффективны именно портянки. Для лета - летние, для зимы - шерстяные, например", - сказал начальник управления. Об этом сообщает РИА "Новости".
> http://main.news.izvestia.ru/community/news103270#2
>Алеxей