От NV Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 17.02.2006 14:41:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Как нам, авиаторам :) известно

>Доброго времени суток!
>>Либо Вы меня не понимаете, либо я Вас. Мне вот совершенно неясно, чем увеличение "манёвренных и скоростных" характеристик Ил-2 могло хоть сколько-нибудь заметно помочь против огня МЗА.
>Мне тоже, Емельяненко вот говорил: какой там противозенитный маневр, мне бы строй молодых не растерять.
>> Равно как и против истребителей: до уровня истребителей это всё равно нереально (чтобы уходить поодиночке), а в круг илов и так совались только законченные отморозки и редко больше одного раза. >Соответственно, написанное Draken-ом с моей точки зрения -- полный бред.
>Полностью согласен.
>С уважением! Павел.

такая характеристика как маневренность - имеет вполне измеримые и сравниваемые количественные характеристики. Время виража, развиваемая перегрузка, и т.д. - ну это все в курсе динамики полета изучается. По совокупности характеристик маневренности (численных а не "по мнению экспертов") Ил-2 никак на плохоманевренный не тянет.

Да и какой там маневр над полем боя. У него же оружие не "запустил-забыл". Или маневрируй, или попадай. И вот по странному такому стечению обстоятельств, именно в зоне действия МЗА маневрировать ему ну никак не можно. Уж такова тактика применения. Странно, что этого не хотят видеть "эксперты".

Уж не хотелось влазить в этот беспредметный спор, но просто поражает безапелляционность "историков". Плохо и все тут... ну хоть бы время установившегося виража привели как доказательство низкой маневренности или время боевого разворота.

Виталий