От alchem Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 16.02.2006 10:46:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Лень :-)) Хорошо, последний раз - и подвязывем.

>А при чем тут деревянность хвоста ББ-1? Сколько на весь Су-2 дюраля требовалось даже с деревянным хвостом?

Да, наверное, стольк же, сколько на Ил-2: центроплан

>Дело не столько в сварщиках, а в том, что была экономия ценного материала и возможность делать бронекорпуса на неавиационных заводах.

Ну... Да. небольшая, но экономия.


>А почему? А потому, что для того, чтобы эффективно применять бомбовый прицел, нужен освобожденный бомбардир. Вот на Ил-2 к рискам и перешли.

Не совсем так, прицел-то был для пикирующего бомбардировщика, других просто не было. Пикировал Ил-2 "так себе", ну не пикировщик он, а уж в ходе эксплуатации пришли к рискам и пр.

>Это свидетельствует как раз о том, что ВВС РККА зачастую тяготели к упрощенчеству и примитивизации. Отсюда именно как и раз и появление Ил-2 и его массовость и растут.

Согласный. "Стопудово"

>Это мы все знаем, но одноместность при этом казалась явным плюсом.
Ну, да, опыта боевого применения не было...

>Неправда - именно бронекорпус для советской промышленности был проще и требовал меньше дефицитных материалов.

А бронекорпус для Су-2? Как вариант.

>Двигун выбирали не по этому критерию, а по причине "свободности"- "несвободности".

Отчасти - да.

>Поэтому утверждения о дешевизне Су-2 не катят, а нормальной альтернативой Ил-2 с точки зрения качества был бы, условно говоря, Ту-2.

Утверждение спорное, но развивать тему больше не хочется.

С почтением
Алекс.