|
От
|
Boris
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
16.02.2006 22:18:23
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: использование электрического
Доброе утро,
>Преимущество полезного пространства у колесной машины благодаря использованию электрического привода по срав-нению с устаревшим жестким мостом (источник: магнит-двигатель)
На мой дилетантский взгляд, на пути реализации такой схемы столько технических проблем, что она скорее всего останется на бумаге: от упоминавшегося роста неподрессоренной массы, цены и величины к.п.д. до охлаждения и обеспечения преодоления глубоких бродов. Обычная машина: заглохла, попала вода в ДВС, ее вытащили, воду вылили, что-то высушили, по желанию масло заменили и дальше поехали. Вода попадает в электро-мотор-колесо - замыкание, токи там наверное большие :) - замена агрегата. Ну и уязвимость от ЭМИ :))))) Да, у малой высоты машины есть и тактический недостаток - обзор.
С уважением, Boris.