В реальности, несмотря на отмену нижнего лимита первым Лондоном,
за исключением "Рюйдзе" (декларированное стандартное - 7100) они так и не построили кораблей менее 10000 тонн - в первую программу перевооружения включили корабль в 9800, но почти тут же от него отказались. Во многом мысли насчет "8000-тонных" авианосцев были вызваны японским лимитом на АВ в 81000 и американскими бреднями об "авианесущих крейсерах", с которыми сыны Нихон в адмиральских погонах и котелках планировали сравняться за счет "москитных" авианосцев. Однако посмотрв на то, что в реальности получается, перешли к более здравой программе избежать авианосных договорных ограничений путем изначально двухцелевого (с момента проектирования закладывалась возможность переделки в АВ) строительства вспомогательных единиц военного флота и крупных пассажирских/грузопассажирских теплоходов и лайнеров флота гражданского.