|
От
|
AMX
|
|
К
|
DVK
|
|
Дата
|
25.01.2006 11:50:33
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: С "Я
>Дело видимо в том, что приходится греть открытую емкость с топливом, когда пары, образующиеся в результате нагревания и испарения, начинают попадать в атмосферу.
Ээээ... Вы хотите сказать, что под танк подходит определение "открытая емкость с топливом"?
>Температура вспышки бензина: -25...-40 оС, а диз.топлива +35...+80. Поэтому на морозе греть бензин опаснее. Малейшая искорка, поднятая потоком воздуха, может привести к возгоранию паров бензина.
А откуда эти пары возьмутся в определенной пропорции 1:13-1:17, т.к. в других пропорциях пары бензина не поджигаются, да еще в обьемах способных создать такую загазованность вокруг танка? Вы снова про "спичку в ведро".
Солярка же способна самовоспламениться при 200 С, без всяких паров и искр, что в общем и делает по статистике дизеля более пожароопасными по сравнению с бензиновыми двигателями, т.к. пожар у дизелей возможен просто при попадании топлива на разогретые части двигателя.
- Re: С "Я - DVK 25.01.2006 12:52:49 (80, 1585 b)