От AMX Ответить на сообщение
К DVK
Дата 25.01.2006 11:50:33 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: С "Я

>Дело видимо в том, что приходится греть открытую емкость с топливом, когда пары, образующиеся в результате нагревания и испарения, начинают попадать в атмосферу.

Ээээ... Вы хотите сказать, что под танк подходит определение "открытая емкость с топливом"?

>Температура вспышки бензина: -25...-40 оС, а диз.топлива +35...+80. Поэтому на морозе греть бензин опаснее. Малейшая искорка, поднятая потоком воздуха, может привести к возгоранию паров бензина.

А откуда эти пары возьмутся в определенной пропорции 1:13-1:17, т.к. в других пропорциях пары бензина не поджигаются, да еще в обьемах способных создать такую загазованность вокруг танка? Вы снова про "спичку в ведро".

Солярка же способна самовоспламениться при 200 С, без всяких паров и искр, что в общем и делает по статистике дизеля более пожароопасными по сравнению с бензиновыми двигателями, т.к. пожар у дизелей возможен просто при попадании топлива на разогретые части двигателя.