|
От
|
Danilmaster
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
23.01.2006 12:48:40
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: И еще...
> Кстати, машина, которуя я бы представлял себе в виде "мобилизационного БТР", по идее должна была бы полностью соответствовать восьмидесятке по проходимости и боевым возможностям, и серьезно превосходить ее по вместимости при примерно том же боевом весе.
Ну вот это-точно фантастика! :) Либо масса либо вместимость. Или из картона клеить будем? :) Вон на Страйкере сэкономили на диаметре колес и "утонченности" ходовой, а теперь расхлебывают.
А "бюджетность" должна достигаться за счет использования большего числа компонентов от серийного грузовика, КАМАЗ-6350 или Урал 5323, в первую очередь - мостов и трансмиссии. Вы, например, представляете себе, какой это дорогой и трудоемкий узел, колесный редуктор горьковских БТРов?
Так это что-то типа Фукса получится. Такое тоже никому не надо. Независимую подвеску лучше оставить.
С ув.