|
От
|
алекс
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
22.01.2006 18:26:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Сага о...
>>Тогда возможно высокая удельная мощность играла роль, в горных условиях вещь небесполезная.
- в горных условиях даже РККА старалась использовать танки с бензиновыми двигателями. По крайней мере до 1942 года. Сколько было танков с дизельными двигателями в ЗАКВО на 1 июня 1941 г - ответ - 0.
Источник - РГАСПИ Ф.71. Оп.25.Д.4134. Л.8.
И дело не в том, что ЗакВО в РККА считался второстепенным, тыловым. Наоборот документы того времени подтверждают, что в Генштабе прекрасно понимали опасность этого направления. На Кавказе сплетались интересы Англии, Франции и Германии. Однако дизельных танков туда не слали. Не смотря на наличие топлива - Азер, Грозный - нет проблем. Исходя из этого вообще выходит, что лучший танк для гор - Т-26.
Зато на тыловой Волге - Приволжск округ дизельных танков было гораздо больше чем под МСК или Питером.
С уважением, А.Е.