От AMX Ответить на сообщение
К БорисК
Дата 19.12.2005 12:04:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Про ТТХ

>Можно привести несколько фактов, не очень широко, правда, известных:

Да уж действительно неизвестных...

>Для переключения со 2-й на 3-ю передачу на Т-34 с 4-скоростной КП первых выпусков требовалось усилие от 46 до 112 кг.

Да ну? А чем принципиально усилие переключения отличалось при переходе с второй на третью от, например, перехода с первой на вторую или с третьей на четвертую?

Проблема в 4-х скоростной КПП Т-34 в неудачном выборе передаточных отношений между второй и третьей передачами, а не в усилии переключения, которое к вашему сведению не отличается у 4-х и 5-ти ступенчатых КПП Т-34.

>Летом через каждые 10 часов работы двигателя требовалось промывать и промасливать канитель в воздухоочистителе и менять в нем масло. Зимой это нужно было делать каждые 25 часов.

Вы хоть в курсе зачем масло в фильтре? Для прилипания частиц грязи. Вот нахрена его так часто менять и с чего вдруг частота замены масла в фильтре Т-34 стала отличной от частоты замены в фильтрах аналогичной конструкции у немцев, на грузовиках и т.д.?

Опять слышали звон, но не знаете где он. А звон пошел от 34-ки попавшей в Абердин у которой фильтр был дырявый.