Важнейшим Шакалом ВВС РККА, был бесспорно По-2.
Чтобы скрыть истинную, шакальскую суть это самолета,
большевики шли на поистине подлые приемы.
Например, у самолета было двойное название,
он то именовался "У-2", этакое невиннное
"учебный, второй", то истинное, грозное "Поликарпов-2",
как единственный шедевр советского "Короля Истребителей",
получивший имя своего гениального конструктура.
Остальные, как совесткие, так и импортные шакалы, очень
сильно проигрывали По-2, причем во всем.
Начнем с того, что они проигрывали ему в деньгах.
Немцы, к примеру, от обиды называли По-2 "рус фанер",
обида была вызвана тем, что для производства
немецких самолетов-шакалов был нужен дефицитный аллюминий,
который немцев, власти Третьего Рейха заставляли добывать,
сбивая и разбирая американские и английские бомардировщики.
Для производства По-2, как известно, требовались только нитка,
иголка, немного полотна, чуть-чуть фанеры, а чертежей не требовалось.
Это тоже было шакальством, потому,что завод по производству По-2
можно было скрыть где угодно, например, в кабинете труда советской средней школы. Если таких Шакалов, как ИванОв, можно и нужно было произвести
десятки тысяч в кроватных мастерских, то таких Шакалов, как Поликарпов-2,
планировалось произвести миллионы, прямо в школах и детских садах. На
случай, если этот факт всплывет, самолету, на всякий случай присвоили
второе название "У-2", мол, учебный, безобидный, потому и в школе..
Шакальство, естественно выражалась и в том, что ученики,
участвовашие в изготовлении По-2 в родных школах, осваивали самолет,
даже не получив аттестата зрелости,
то есть кадры пилотов для самого самолета шакала, готовились с небывалым размахом.
Однако, настоящее шакальство самолета По-2 лежало в сфере
его технических характеристик и боевого применения.
Начнем с того, что самолет не нуждался в аэродромах.
Представляете, какое коварство!!!???
Враги, готовясь к нашему авиционному нападению, думают:
"если на нас нападут, то сначала построят аэродромы". Фиг они угадали.
У нас есть самолет мегашакал
По-2, и ему не нужны аэродромы.
Продолжим. Враги думают: "если они собираются нас бомбить,
то они наделают бомб". Напрасно шпионы врага подсматривают у КПП наших оборонных заводов.
Шакалу По-2 не нужны бомбы.
У него даже нет бомбордержателей, он бомбит врага обычными ручными
гранатами, неограниченные запасы которых, еще с Первой Мировой Войны хранятся
на складах даже в милиции. И опять, поражаешься коварству большевиков.
Авиционное вооружение хранится на обычных сухопутных складах.
Даже если взять под постоянное наблюдение склады ВВС, миллионы
авиционных боеприпасов, предназначенных для самолета-шакала,
выпадут из под контроля.
В чем еще По-2 страшнее всех остальных шакалов?
Ну, начнем с того, что он не дневной и не ночной.
То есть остальные шакалы, вынуждены действовать либо днем, либо ночью.
По-2 универсален, он тебе и дневной учебный самолет и ночной ближний бомбардировщик.
Но и это не самое страшное. Самое страшное, что благодаря
уникальным ТТХ, опередившим свое время и актуальным даже сегодня, По-2 ваще неуязвим для ПВО.
Визуально расчеты ПВО его обнаруживать и обстреливать не могут
- он летит между деревьями, с скоростью спортивного автомобиля. (На Европейском ТВД средняя дальность
прямой видимости - километр. Так, что чтобы получить представление о трудностях вражеских расчетов ПВО,
попробуйте отойти от Рублевки на километр, найдите просвет между деревьевьями, и попробуйте из своего нарезного карабина (гладкоствольный не канает) попасть в конкретный Геленваген, проезжающий
по дороге.)
Что касается немецких истребителей, то для них По-2 был
еще бОльшим ужасом. Например, в момент, когда немецкий истребитель,
думал, что он ведет воздушный бой с По-2, пилот По-2 просто мог приземлиться,
так как аэродром ему был не нужен. Представляете обиду и недоумение
немецкого аса? Потом, пилоты По-2 частенько просто прятались от немецких истребителей
под деревьями, ведь какая разница где летать, между деревьями, или под ними.
А теперь, читатель, затаи дыхание, ибо открою тайны тебе, незряшные.
ПО-2 самый самолет Шакал всех времен и народов, ибо это самый первый
самолет Невидимка. Причем, Невидимка покруче Стелса и Блэк Шэдоу и вот почему.
Пластмассовый Ф-117, Б-2, фанерный По-2 одинаково незаметны для радаров.
Но существуют две разновидности аппаратуры обнаружения, которые легко обнаружат Ф-117 и
Б-2 и не заметят У-2.
Одно из этих чудо-устройств это станция "В НОС" говорят, что аббревиатура
расшифровывается, как воздушно-наземного оповещения и связи. Другие говорят,
что такое название для запугивания супостата. Третьи говорят, что так отвечали расчеты
этих станций на вопрос "чем же вы занимались всю войну?". Суть однако в том,
что во ВНОСе используется аппаратура звукоулавливания, как у доктора
стетоскоп, только поболе размером.
От ВНОСА никакой Стелс не уйдет. Отражаются от Невидимки волны радара или нет,
а моторы у него шумят.
Так вот, По-2 аппаратура ВНОС не грозит. Пересекая линию фронта, или
выходя на цель, пилоты ПО-2 просто выключали мотор, а чудесные ТТХ самолета,
позволяли выполнить миссию и без мотора, на планировании.
Даже новейшая украинская "Кольчуга", обнаруживающая Стелсы по излучению
бортовой электроники, не сможет обнаружить По-2, по причине ее полного
отсутствия на борту.
Поверьте, в конструкции и тактике применения По-2 еще очень много шакальского,
например, неубирающиеся шасси, которые у шакалов тоже, как известно,
не убираются. Однако, скромный объем настоящей публикации не позволяет
рассказать обо всем. Но читатель, преодолевший вместе с автором тернистый
путь скрытого знания, имеет право узнать ЗАЧЕМ был разработан главный
авиашакал всех времен и народов. Это был самолет первого, коварного и
неотразимого обезоруживающего удара.
Если бы история сложилась иначе, если бы хоть один маленький винтик в огромном
и страшном механизме "Барбароссы" сломался, если бы агрессия задержалась еще
на неделю!!! Мир стал бы другим. И стал благодаря маленькому и забытому
современной истоторией "По-2", Самолету-Шакалу с большой буквы.
Итак, читатель, представим тихий субботний вечер 21 июня. Старшеклассникам,
собиравшимся гульнуть на выпуске, все учителя говорят: "не употребляйте спиртного,
это дурно для вас и для Родины". Никто, однако, не придал этой многозначительной
фразе значения, а это была предварительная фаза секретного боевого приказа.
Днем 22 должна была последовать вторая, в виде тоже невинного объявления:
"старшеклассникам - зайти в школу, в кабинет труда".
В это же время во всех военкоматах западной части страны, готовили
полетные карты для территории Польши, Германии, Румынии. В отделениях
НКВД снаряжали взрывателями ручные гранаты.
Старшеклассники проходят предполетный инструктаж и идут спать по домам.
В ночь на 23 в школы завозят гранаты, бензин и карты.
На рассвете 24-го миллионы По-2, заправленные горючим и боеприпасами, ведомые
старшеклассниками как бы исчезают, растворяясь в бескрайних лесах запада
СССР.
Заправляясь с попутных автомашин и бензоколонок, по предъявлении специальных
мандатов НКВД, полученных загодя, вся эта воздушная армада скрытно выдвигается
к западной границе и садится на неприметных полянках, просеках и лугах, тщательно
маскируясь.
Наступает рассвет 26 или 27 (кто знает?!) июня и армада По-2, выключив моторы
пересекает воздушные границы СССР. Никаких сложных построений, никаких полетных
заданий. Атакуй в одиночку! Атакуй там, где еще не слышно взрывов и ничего не горит.
Если горит все, лети дальше и подожги еще что-нибудь.
Вся приграничная зона превращается в пустыню. Паровой каток "Барбороссы" остановлен,
даже не начав разбега. Обезумевшие немцы, оставшиеся в живых мечутся по горящим лесам,
дорогом, аэродромам, горят нефтяные поля Плоешти. Старшеклассники возвращаются из
полета, их уже встречают пограничники с новым запасом бензина и гранат. Враг рядом,
никаких аэродромов подскока,взлетел и жги!!!