От Banzay Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 29.11.2005 12:49:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Краткий коммент...

Приветсвую!

И где эти плавучие чемоданы базировать? И сколько это стоит?
Если считать что в период 1945-1949 годов не считали деньги то да конечно можно построить и 20 и 100 ПЛ и 2-10 АВ, но денег тогда у СССР НЕ БЫЛО!

Скромный подсчет показывает что построить и содержать даже 5 легких АВ это а...нные деньги.
простая прикидка ЛС на 5 по 40 истребителей это 200 самолетов , по 1,5 пилота на самолет да по 300 часов налета, да отсев около 30-40 проц...
Итого 1200000 часов налета... плюс 60-70 угробленных самолетов... это без подготовки собственно на корабле...

ИМХО у нас стратеги в этот период столько не жрали...

Это по опыту японии. Что на эту тему могут сказать спецы по штатам не знаю. Да не забудьте что кормить такого пилота нужно ой-ой как. и тренировать помимо полетов.

В общем с точки зрения СССР "где бабло...?!"(с)

ИМХО подготовка скажем личного состава САД стоит много дешевле. 4 полка по 40 плюс резерв пилотов итого 4 по 60 пилотов по 70-100 часов в сумме дают 17-20 тысяч самолето часов плюс 15-20 прой отсева.. все равно на ПОРЯДОК(в 10 раз) дешевле только по самолетам и пилотам...

Это не считая средств на разработку таких жизненно необходимых для авианосца систем как "светосигнализация посадки","зеркальные индикаторы глиссады","систем крепления самолетов на своих местах", и прочих удовольствий корабельных систем, не говоря о разработке палубной авиации и систем вооружения палубной авиации.

Про разработку и отработку тактики АУГ и АУС я промолчу...




Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь