От Volhov Ответить на сообщение
К Forger Ответить по почте
Дата 28.11.2005 23:33:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Чья-то дипломная...

>Главное несовпадение - 1 двигатель, а наши ВВС уже 15 лет прутся вопреки экономике и здравому смыслу от двухдвигательных машин,

Вот тут Вы не правы - именно логика и отставание отечественного двигателестроения от мирового требуют использование 2 двигателей вместо одного

>.. но помяните мое слово - истребитель будет помесь от С-37 и Су-27ИБ (34) - "клюв" его.

Забудьте наконец про с-37 который является случайным перепевом американской программы 25 летней давности. Еще 30 лет назад исследуя варианты сверхманевренных схем амеры отлетали программу на ЛА обратной стреловидности. Результаты в целом признаны бесперспективными. Наши решили повторить и перепроверить. Потом случилась перестройка. Потом Погосяну доложили что есть наработки. Самолет покрасили в черный цвет и стали намекать что это 4++ или 5 поколение. Так вот это именно - ОНО. Которое не тонет, но для попила бюджета пригодно
Ну а насчет боевой эффективности Су-34 (кстати отстающего лет на 20 от своих аналогов) я уже писал.

И вообще. Самолета пятого поколения в России не будет. Так же как не будет Ту-204(если произведут и продадут всего 100 штук - счастье), RRJ и т.д. Мое глубокое убеждение что авиапром не только умер, но и прошел активную стадию разложения. Если удастся отдельным предприятиям интегрироваться с Эрбасом - большая удача. Хотя может уже пора под Эмбраер нырять...

С уважением