От PQ Ответить на сообщение
К All
Дата 25.11.2005 12:58:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Белорусские ВВС...проблемы такие же как у нас...

У союзников:"Между тем, по признанию самого Локтева, его налет в этом году составляет всего 10 часов. Не намного больше он и у других воздушных бойцов. Сказывается дефицит горючего и смазочных материалов. Поддерживать в этих условиях выучку летного состава на требуемом уровне весьма проблематично. В следующем году ожидается поступление на базу учебно-боевых самолетов Л-39, возможно, будет полегче.
А пока летчиков выручают тренажеры, которые, надо сказать, эксплуатируются здесь денно и нощно. Особенно достается комплексному тренажеру самолета МиГ-29БМ. К слову, этот наиболее совершенный и пока единственный в военной авиации Белоруссии тренажер разработан на том же 558-м АРЗ в кооперации с нашим ОКБ «Русская авионика». Летчик 3-го класса капитан Александр Федорчук, которого мы застали в его кабине, на практике показал, как электронная начинка тренажера легко моделирует не только любой ландшафт местности, но и время года, суток, погодные условия, позволяет полностью имитировать полет и боевое применение самолета вплоть до всевозможных отказов бортовых систем.
По имеющимся данным, в ВВС и войсках ПВО РБ сейчас эксплуатируется до десятка авиационных тренажеров различного типа. В перспективе их будет больше"...
http://www.redstar.ru/2005/11/25_11/3_01.html

И у нас:Поставлялось бы топливо в ВВС не по таким заоблачным ценам, как сейчас, у подполковника Школенко общий налет стал бы не 1.300 часов, а больше. И не только у него были бы другие показатели общего налета. По словам Школенко, его 48-часовой налет в 2005 году – это не очень много.
http://www.redstar.ru/2005/11/25_11/1_01.html