|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
22.11.2005 23:51:29
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: В Израиле...
Здравствуйте!
>Блохин говорит, что его друг испытывал МиГ-23 21 год назад, то есть в 1984 году. это тоже был МЛД?
Е:
Да просто путает с датой.
>Меницкий тут с вами не во всем согласен:) ну а то что МиГ-23МЛ и выше имели преимущества перед Ф-16А по моему неоспоримо.
Е:
Ну какие он имел преимущества? Несколько более высокие разгонные характеристики (причем сами израильтяне, насколько мне известно, писали об этом применительно к "спарке" F-16B, летавшей совместно с сирийцем, а не не об F-16A) и наличие ракет Р-23/Р-24. Последнее неясное преимущество, поскольку эффективность применения этих ракет в известных конфликтах под большим вопросом, да и не надо забывать, что F-16 изначально не нес УР средней дальности в силу своей концепции.
При этом список минусов и МЛ, и МЛД в сравнении с F-16A будет куда более длинным.
как и то, что все версии МиГ-23 уступали Ф-15А. ну так и планеры и все таки разных поколений.
Е:
Ну а на практике им пришлось бы иметь дело (и пришлось на деле в 1982 г) именно с F-15. С очевидными результатами. Слишком долго возились с очевидно малоудачным самолетом.
>>Ссылки же на то, что опытные летчики на МиГ-23 могут порвать МиГ-29 и т.п. выглядят просто по детски, поскольку это применимо к любому типу самолета. Ясно, что успех в воздушном бою на 80-90 процентов определяется уровнем подготовки летчиков, а не типом техники.
>
>то есть уровень полков на МиГ-29 был просто никакой? странно, я всегда думал что на новую технику сначала перевооружали лучшие полки с лучшими летчиками.
Е:
Дело не в уровне полков на МиГ-29, а в том, что летчики ЦБП в Мари были экстра-класса. И приводить пример пилотов экстра-класса для оценки массового фронтового истребителя не слишком верно. Вон, Рудель на Ju-87 до 1945 г летал :-)) А строевому советскому летчику 1970-1980-х гг выступать на МиГ-23 против супостата было трудновато.
С уважением, Exeter