|
От
|
HorNet
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
22.11.2005 04:09:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: вопрос по...
Катапульты и аэрофинишеры - гидропневматические H Mk II и H 2-1,
вес поднимаемых самолётов за войну изменился с 7000 до 11000
фунтов взлетного веса, скорось обоих вариентов - 70 узлов, длина
трека - соотв. 55 и 73 фута. Аэрофинишеры - модернизированные
гидравлические Mk4. Ну, еще деревянные ветроотбойники и прочая
мелочь, типа поперечных прошивок дерева (брус лежал поперёк)
металлическими полосами, к которым можно было крепить самолёты (у
японцев, никогда не парковавших самолёты на полетной палубе, для
этого были даже предусмотрены специальные противооткатники и
замки, а вот амеры обходились так, поэтому число потерянных на
резких маневрах и высокой волне самолётов, попросту свалившихся с
палуб в море, в общем тянет на второй Мидуэй с обоих сторон, в
сумме).
Саму основу настила - брус - хорошо видно на фото в копилке.
--
BR----> HorNet
- Фото - HorNet 22.11.2005 04:18:54 (113, 86 b)