От NoMaD Ответить на сообщение
К М.Свирин
Дата 09.11.2005 15:04:37 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Я не художник. Я только учусь.

Здоровья Уважаемый...

Собственно принципиальная схема.





Имеем шасси трактора типа нынешних трелевочников. Кабину не герметизируем. 1 водитель и 1 «штурман» в масках-противогазах запитанных от единого фильтра (допускаю, что фильтр, воздух гонит принудительно). Возможна одежда – типа защитный костюм.
В кузове «транспорта» герметическая бронированная от пуль «цистерна» с выходом в торце через герметичную дверь. Возможно наличие маленьких застекленных окон. Бойцы в 2-3 ряда на лавках вдоль стен. Под лавками аппарат фильтрации воздуха. Личное оружие и дополнительные противогазы в отсеке.
Связь с кабиной по телефону.

Плюсы: простота в изготовлении, отсутствие лишних соединений которые необходимо герметизировать, возможна замена водителя и штурмана каждые 2 часа или произвольно по времени. Повреждения водительской кабины ведущие к разгерметизации не критичны. Возможен вход и выход в транспортный отсек даже в зараженной местности. После открытия закрытия дверей, которые пережидаются бойцами в противогазах, за счет аппарата фильтрации воздуха проходит очистка отсека.

Минусы – отсутствие тяжелого вооружения.

Для любителей пушек, сзади на простом прицепе легкая противопехотная пушка. Либо санки-волокуши с дополнительной поклажей (пулеметы, боеприпасы, минометы).

С Уважением М. Егоров