|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
24.10.2005 19:28:34
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: не смущает
>интегратором-то RRJ российское КБ остается, а в случае с производством Ан-148 в Воронеже мы будем иметь дело с лицензионным производством самолета из натовской страны:)
1) Слишком высокий уровень интеграции, чтобы вот так вот влёгкую не зависить от поставщиков. Thales дает полностью готовый "борт". Да и двигатель АФАИК чисто российским не становится. Выпадает любой из этих двух французов - RRJ сразу "труп", и нужны будут нешуточные вливания для реанимации.
2) И насчет российского КБ. Я ведь не зря про итальянцев из Finmeccanica вспомнил ;))
> А его еще и в ВТА пропихивают (кстати, чисто экономически это, видимо, самое рациональное решение вместо всей это возни с "средним транспортным", Ил-112 и пр)
Скажу только то, что по составу "борта" как раз военно-транспортный вариант Ан-148 должен будет весьма сильно отличаться от пассажирского исходника.
Кстати совсем не понимаю, чем плох вариант тех же Ан-72/74, обновлённый с учетом наработок по Ан-148.