|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
17.10.2005 14:17:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Я разве...
>>Микро это весом 5-10-15 кг.
>
>Таких леталок придется с собой возить пару грузовиков ;о) Ибо они имеют крайне ограниченную продолжительность действия и не обеспечат выполнение одного из основных требований к разведке -- ее непрерывность.
Да не такая уж и низкая продолжительность полёта. Пресловутый "Мошкарец" при весе в 3 кг летел на 60 км. БЛА весом в 10 кг будет нести и аппаратуру получше и летать по-дольше.
Т.е., если прикинуть что есть 2 АРМ операторов с кажлго из которых можно вести 2 БЛА и требования иметь постоянно в воздухе 2-3 БЛА (каждый по 1,5 часа в среднем) получаем необходимость иметь в комплекте не более 10-12 ед. (и это с запасом).
>По хорошему, с помощью такой штуки можно быстро просмотреть какой-то интересующий участок местности, а вот в качестве постоянной замены передовому (боковому/тыловому) охранению она не годится. Кроме того. применение такого рода штучек (собенно массовое) -- дополнительный демаскирующий фактор. Даже если считать сами БПЛА малозаметными во всех диапазонах, то все равно остаются каналы управления ими и передачи данных...
>>Конечно. Поэтому свои разведка десанта осуществляет доразведку.
>
>И ее все-таки тоже желательно производить не в пешем порядке. А раз уже на колесьях, то желательно с каким-то бронированием ;о)
Желательно.
Но в принципе, здесь, добродетель вступает в противоречие с возможностью.;) Впрочем, если уж на то пошло, то на базе легкого десантируемого автотранспортёра можно сделать его модификацию для разведки... Создавать особую, ещё одну, машину - и накладно и нет особого смысла. Итак нужны два типа машин - лёгкая и средняя...
А КШМки различные, с дорогой аппаратурой коих по ОШС много и не всунеш - тоже можно делать на таком, частично забронированном (кузов) варианте основного шасси.
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru