|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
17.10.2005 02:04:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Какие задачи
Системы изменения на ходу колеи используются в сеялках, самоходных опрыскивателях, плугах.
Широко используется изменение колеи на сельскохозяйственных тракторах:
"Колея задних колес тракторов МТЗ регулируется бесступенчато перемещением их ступиц по выступающим концам полуосей заднего моста. Колеса устанавливают таким образом, чтобы выпуклая сторона дисков была обращена наружу. Колея передних колес тракторов МТЗ-80, -100 регулируется ступенчатым перемещением (с интервалом 50 мм для каждой стороны) выдвижным кулаком относительно балки передней оси (переднего моста), а также за счет изменения взаимного расположения диска и ступицы или перестановки колес с одной стороны на другую. Колея передних колес тракторов МТЗ-82, -102 изменяется бесступенчато, перемещением колесных редукторов относительно рукавов переднего моста с помощью винтовых механизмов..."
"Т-28Х4, имел двигатель повышенной мощности, высокий агротехнический просвет — 825 мм, регулируемую при помощи гидроцилиндра колею задних колес..."
>ИМХО овчинка не стоит выделки, если реализовывать такую идею в разведывательной машине, получится дорого, и потом не ясно зачем.
Только затем чтобы избежать ситуации, "по паспорту" влезает, в реальности нет. Получасовое закатывание машины в вертолет, сопровождаемое возгласами "чуть правее, чуть левее... №%:?*" неприемлемо. В то же время машина должна в полностью нагруженном и боеготовом состоянии (броня и "вернее" размещение основого вооружения бесспорно отрицательно скажуться на положении ЦТ), с бойцами-десантниками "на закорках" передвигаться по 30 градусному косогору без опрокидывания.